Описание

Услуги: восстановление данных с жестких дисков и других носителей. Программы и ресурсы для восстановления данных, документация, форум. Консультирование по вопросам восстановления данных.

Что бы добавить отзыв

Авторизируйтесь

Отзывы

    Автор: Иван 6 августа 2015 12:32
    | статус:
    -1
    Восстанавливали данные с жесткого диска почти год, восстановить не удалось, обратной связи не было, сам связывался - в ответ - с Вами свяжуться.
    Что конкретно не понравилось:
    1. проблема с взаимодействия с клиентом;
    2. предоплата(в других компаниях ее не было);
    3. не публикуются отрицательные отзывы на оф. сайте.
    Автор: Константиныч 22 февраля 2016 12:26
    | статус: Пользователь offline
    -1
    Обращаясь в Р.ЛАБ, надо быть готовым к следующему. 1.Если для восстановления нужны будут запчасти – их Вам продадут как новый диск по текущему курсу $ за 3000-6000р.а используют сломанный , купленный за 100р. 2.Если диск сразу заставят вычитываться, повезло. Восстановят быстро. Специалисты высокого уровня. 3.Если серьезные проблемы с диском, его отдают специалисту, который занимается «висяками». И в этом случае можно ждать очень долго. Есть заказы, которые «выполняются» уже 8 лет. А точнее лежат где-то в шкафу. Но Вам будут говорить, что диск подключен и вычитывается. Пока Вы о нем не забудете. Свои 3-6т.р. специалист уже заработал. Директор просил меня говорить, что вычиталось 48%, при следующем звонке 52% - все равно проверить невозможно. А так называемых «висяков» на специалисте около 700. Как Вы думаете – дойдет очередь до Вашего заказа? Был случай, когда я 3 месяца просил специалиста приступить к работе по заказу. Никаких эмоций. А директор сказал: «Ничего страшного. 3 месяца не 4».
    Автор: Константиныч 22 февраля 2016 14:10
    | статус: Пользователь offline
    -1
    В Р.ЛАБ периодически, но, к счастью, не часто, теряются жесткие диски заказчиков. Дело обычное – где такого не бывает? Интересна реакция руководства фирмы. Заместитель Ген. Директора потерял диск, с которого должен был восстанавливать данные. Глава фирмы попросил его поискать пропажу. На что горе-специалист почему-то обиделся и заявил, что диск будет искать только в том случае, если ему полностью оплатят предстоящую работу по восстановлению данных. Ген. Директора это заявление удовлетворило. Диск искать не стали. Пришлось мне звонить заказчику, извиняться, как-то заглаживать инцидент. В этом и заключается работа менеджера в Р.ЛАБ. А заказчику даже не компенсировали стоимость потерянного диска. Хотя для заказчика важен не сам диск, а информация, которая на нем была. С другой стороны, если оплачивать все потерянные диски, так и разориться можно. Но, может быть, Вам повезет больше.
    Автор: Alexey 13 апреля 2017 22:48
    | статус: Пользователь offline
    +1
    По работе приходилось обращаться в эту организацию - могу сказать, что дело тут поставлено хорошо, все операции производятся достаточно быстро, качество высокое!
    Автор: rlab 21 июня 2017 13:44
    | статус: Пользователь offline
    +1
    Ответ на отзыв Иван 6 августа 2015 12:32

    1) Недовольство вызвано тем, что заказ долго выполнялся. Диск поступил вскрытый, после неудачной попытки восстановления в другой компании, в тяжелом состоянии. Заказчик (и он это подтвердил в телефонном разговоре) был предупреждён о том, что работа будет выполнятся долго и конкретный срок назвать нельзя. В процессе разговора все претензии были сняты, но соответствующего комментария к своему отзыву Иван не оставил.

    2) Наличие или отсутствие предоплаты зависит от характера работ. В ряде компаний менеджер по телефону обещает что угодно, ситуация меняется когда вы приносите диск на диагностику.

    3) Публикуем. См. отзыв от 06 Август 2015 11:45 http://rlab.ru/responses/ Просто из-за спама необходима премодерация, т.к. отзывы дублирутся на главной странице сайта. Иван очень быстро успел раскидать отзывы по сети, до того как мы успели отеагировать на его отзыв на нашем сайте.
    Автор: rlab 21 июня 2017 13:57
    | статус: Пользователь offline
    +1
    Ответ на отзывы от автора Константиныч:

    Отзывы оставил человек не вполне адекватный. Фрагментарное представление о нашей работе, нашедшее в них отражение, в основном вызвано следующими причинами:

    - Особенности поведения Валеры привели к тому, что остальные сотрудники стремились минимизировать общение с ним, в том числе и по рабочим вопросам.

    - Особенности мышления не позволили ему понять ряд достаточно простых аспектов работы, даже после многократных объяснений (см. ниже пояснения к отзывам).

    Имея дело с Валерой, сложно догадаться, как им будут восприняты те или иные инструкции слова и к каким его действиям приведут.

    В итоге мы не смогли решить проблему с информированием дежурного менеджера о графике появления Валеры на рабочем месте. Несколько раз мы согласовывали с ним удобный ему способ. И каждый раз за этим следовало отсутствие на работе без предупреждения.
    Как выяснилось позже, Валере было "западло" отчитываться о своём графике! У нас принято, что менеджер сообщает руководству о любых возникших накладках. Значит, с точки зрения Валеры, цитирую, является "стукачём".

    Нахождение такого человека в коллективе конечно является неприглядным фактом. Попал он к нам случайно, взяли на работу потому что пожалели. По той же причине оставляли его в коллективе, хотя для пользы дела надо было уволить.

    В результате получили то, что получили. Это будет нам уроком и больше не повторится.

    Далее пояснения по существу:
    Автор: rlab 21 июня 2017 13:58
    | статус: Пользователь offline
    +1
    Ответ на отзывы от автора Константиныч:

    >>Если для восстановления нужны будут запчасти – их Вам продадут как новый диск...

    Мы продаём услугу подбора комплектующих, а не запчасти. Это совсем разные вещи. Почему так а не иначе - написано здесь: http://rlab.ru/services/faq.html#spare_parts_2

    >>Если серьезные проблемы с диском, его отдают специалисту, который занимается «висяками».

    И в этом случае можно ждать очень долго. Есть заказы, которые «выполняются» уже 8 лет.
    Типичная иллюстрация на тему "особенностей" Валериного мышления. Причина и следствие поменялись местами. Большинство серьёзных проблем с жесткими дисками связаны с тяжелыми повреждениями поверхностей пластин. В этом случае они попадают к сотруднику, специализирующемуся на такого рода повреждениях. И большинство таких заказов выполняются долго. Некоторые - очень долго. Рекорд - порядка 3х лет вычитывания на стенде.
    Что за 8 лет, и откуда взялась эта цифра - не знаю. Предполагаю, что, как это бывает с Валерой, он что-то услышал, не понял, дофантазировал. Есть "исчезнувшие" заказчики. Есть заказчики, которые оставили диск в надежде на появление технологии восстановления данных, пригодной для их случая. Но эти заказы не относятся к выполняющимся.
    Автор: rlab 21 июня 2017 14:00
    | статус: Пользователь offline
    +1
    Ответ на отзывы от автора Константиныч:

    >>Директор просил меня говорить, что вычиталось 48%, при следующем звонке 52% - все равно проверить невозможно.
    Используемые на тот момент инструменты не умели отображать точный процент считанной информации. Когда шло вычитывание с пропуском больших участков и целых поверхностей, его можно было оценить только примерно.
    Несколько раз пытался объяснить Валерию, что следует докладывать о ходе работ в такой ситуации. Бесполезно. Что в результате осело у него в голове, то он здесь и написал...

    >>Был случай, когда я 3 месяца просил специалиста приступить к работе по заказу. Никаких эмоций. А директор сказал: «Ничего страшного. 3 месяца не 4».
    Было. На сколько я помню, там требовался большой объём подготовительных работ и по объективным причинам возникла какая-то заминка. Точнее уже не скажу. Данные в итоге были восстановлены. Разобрался в ситуации, убедился, что всё делается должным образом, в шутку сказал фразу про 4 месяца. Но забыл про особенности Валериного восприятия.

    >> Ген. Директора это заявление удовлетворило. Диск искать не стали.
    Это вообще какой-то сюр. Мне сложно сейчас понять, какая ситуация могла сформировать в голове Валерия подобную картину. Возможно действительно не смогли сразу что-то найти.
    В нашей практике бывали случаи, когда заказчик "пропадает" на несколько лет, а затем без предупреждения появляется и просит выдать ему его устройство.
    Диски "исчезнувших" заказчиков хранятся отдельно, и иногда требуется время для того, чтобы найти и подготовить к выдаче такое устройство.
    Вполне допускаю, что специалист мог ему что-то мимоходом сказать, не желая вдаваться в подробности, а пробелы заполнила уже фантазия Валерия.