Описание

Услуги: восстановление данных с жестких дисков и других носителей. Программы и ресурсы для восстановления данных, документация, форум. Консультирование по вопросам восстановления данных.

Что бы добавить отзыв

Авторизируйтесь

Отзывы

    Автор: Иван 6 августа 2015 12:32
    | статус:
    0
    Восстанавливали данные с жесткого диска почти год, восстановить не удалось, обратной связи не было, сам связывался - в ответ - с Вами свяжуться.
    Что конкретно не понравилось:
    1. проблема с взаимодействия с клиентом;
    2. предоплата(в других компаниях ее не было);
    3. не публикуются отрицательные отзывы на оф. сайте.
    Автор: Константиныч 22 февраля 2016 12:26
    | статус: Пользователь offline
    -1
    Обращаясь в Р.ЛАБ, надо быть готовым к следующему. 1.Если для восстановления нужны будут запчасти – их Вам продадут как новый диск по текущему курсу $ за 3000-6000р.а используют сломанный , купленный за 100р. 2.Если диск сразу заставят вычитываться, повезло. Восстановят быстро. Специалисты высокого уровня. 3.Если серьезные проблемы с диском, его отдают специалисту, который занимается «висяками». И в этом случае можно ждать очень долго. Есть заказы, которые «выполняются» уже 8 лет. А точнее лежат где-то в шкафу. Но Вам будут говорить, что диск подключен и вычитывается. Пока Вы о нем не забудете. Свои 3-6т.р. специалист уже заработал. Директор просил меня говорить, что вычиталось 48%, при следующем звонке 52% - все равно проверить невозможно. А так называемых «висяков» на специалисте около 700. Как Вы думаете – дойдет очередь до Вашего заказа? Был случай, когда я 3 месяца просил специалиста приступить к работе по заказу. Никаких эмоций. А директор сказал: «Ничего страшного. 3 месяца не 4».
    Автор: Константиныч 22 февраля 2016 14:10
    | статус: Пользователь offline
    0
    В Р.ЛАБ периодически, но, к счастью, не часто, теряются жесткие диски заказчиков. Дело обычное – где такого не бывает? Интересна реакция руководства фирмы. Заместитель Ген. Директора потерял диск, с которого должен был восстанавливать данные. Глава фирмы попросил его поискать пропажу. На что горе-специалист почему-то обиделся и заявил, что диск будет искать только в том случае, если ему полностью оплатят предстоящую работу по восстановлению данных. Ген. Директора это заявление удовлетворило. Диск искать не стали. Пришлось мне звонить заказчику, извиняться, как-то заглаживать инцидент. В этом и заключается работа менеджера в Р.ЛАБ. А заказчику даже не компенсировали стоимость потерянного диска. Хотя для заказчика важен не сам диск, а информация, которая на нем была. С другой стороны, если оплачивать все потерянные диски, так и разориться можно. Но, может быть, Вам повезет больше.
    Автор: Alexey 13 апреля 2017 22:48
    | статус: Пользователь offline
    0
    По работе приходилось обращаться в эту организацию - могу сказать, что дело тут поставлено хорошо, все операции производятся достаточно быстро, качество высокое!